Black_Orion


Вы хотели что-то спросить, но скорее всего, подобный вопрос задавали много раз до вас? Тогда вам сюда!


Кто вы, откуда и где гарантии, что меня не обманут?

Я - обычный российский отаку разве что с кредиткой, связями, возможностями, базами данных и встроенным гуглем в мозгах ^_^ и просто человек, на досуге любящий искать раритеты и прочие редкости для себя и попросивших. Можно сказать, что это мое хобби, которое часто бывает востребовано и потому я решила как-то это оформить.
Давайте начнем с того, что если вы страдаете повышенной подозрительностью (маниями и/или паранойями и пр.) - то лучше не пишите мне =) Я по жизни экстремал, которого практически невозможно чем-то напугать и который привык решать проблемы, в случае их возникновения прямо на ходу, и мы вряд ли найдем общий язык. Но раз такое дело... Прочтите отзывы обо мне и моих продажах тут, думаю, к этому добавить нечего)

Я никогда раньше не слышал о ваших предзаказах/продажах и вообще впервые вижу.

Вы можете проверить любое торговое сообщество по типу Барахолки или Объявы.ру здесь же, на дайри, на предмет моих постов и объявлений, и думаю, не трудно заметить, что я в принципе занимаюсь этим с 2010 года. Пусть не регулярно, но это уже от времени и сил зависит.

Посты в торговых сообществах вижу, а у вас их нет! Куда делись?

Беспаники xD Дело в том, что когда вещи по закрытому предзаказу или из 1 тематического поста распродаются, я удаляю их из перечня, и если распродано все, не вижу смысла оставлять голый пост, потому удаляю и его.

А какая вам со всего этого выгода?

А давайте будем тактичными?) Или в магазине вы тоже спрашиваете о их выгоде?) Цены на посредничество указаны, об остальном имею полное право не распространяться. Я не зарабатываю здесь на хлеб с икрой, а всего лишь помогаю фанатам приобрести давно желаемый стафф, за что (по убеждению - что любой труд должен быть оплачен) - получаю символическое вознаграждение.

Можете поделиться ссылочкой на сайт/магазин, где все берете?

Нет =) Во первых, соблюдайте этику. Ни один продавец не обязан раскрывать свои каналы. Во-вторых - я бы и не смогла этого сделать, т.к. имею дело напрямую с прайсом и агентом.

Я видел товар, идентичный вашему, но дешевле!

Я за вас рада =) Какие претензии ко мне? Скидок по этой причине я не делаю, если что.
Во-первых - идентичен товар или нет, могу решить только я, т.к. знаю, с чем сравнивать, но что-то сильно сомневаюсь, что вы найдете что-то из моего ассортимента вот так просто в свободной продаже - повторюсь, здесь все делается под заказ; во-вторых - я предлагаю специальные условия для покупок, что уже само по себе отличается. Если нашли похожее - не значит идентичное, и оно может стоить сколько угодно, но я к этому не имею никакого отношения. Мои цены складываются, исходя из наших личных отношений с конкретным поставщиком. Как он решает - тем и располагаю. Ни больше, и не меньше. Если не хотите брать у меня - можете взять в любом другом месте, я никого насильно не заставляю =) Но и претензии по этому поводу не принимаются.

Я нашел товар, похожий на ваш, но он меня устраивает больше, вежливо ли просить о заказе?

Если вежливо обратитесь, оформив заказ или посредничество - да) Почему бы и нет.

Мне очень понравился товар из вашего перечня, но денег не хватает...

Не проблема! В связи с изменениями в отношениях с поставщиками - вы можете договориться о рассрочке!

Я хочу заказать у вас несколько вещей. Будет ли скидка?

НЕ исключено =) Но каждый случай рассматривается индивидуально. Напомните об этом при выставлении счета, я посмотрю, что можно будет сделать.

Я из СНГ, возможна ли доставка в мою страну?

Да =) Конечно есть нюансы, потому, пожалуйста, укажите страну при заказе и я отвечу точно.

Я хотел бы купить вещь не для себя. Можете ли вы отправить посылку на другой адрес?

Конечно =) Главное, что от вас требуется - точный и ПРАВИЛЬНЫЙ адрес человека, к которому отправится посылка, т.к. за ошибки в адресе и как следствие потерю или кражу посылки никакой ответственности не несу!

Каким способом принимаете оплату?

Для жителей РФ предпочтительно на карту Сбербанка - быстро и с минимальной комиссией (вы можете сделать перевод, даже если у вас нет карты). А там уж как вам удобно. Только учитывайте, что если делаете денежный перевод без открытия счета, мне потребуется время, чтобы попасть в банк и все забрать.
Для РФ и СНГ: Контакт, Вестерн Юнион, Юнистрим, Золотая Корона. Никаких банковских, почтовых переводов и электронных кошельков! Много мороки, большие проценты.

В какой валюте принимаете оплату?

Да хоть в замбийских квачах xD Если вы из СНГ) Все равно при получении денег можно выбрать валюту. В России принимаю только рубли.

Как рассчитываете стоимость, скажем, в долларах?

В день заказа по курсу частного банка, в котором буду принимать ваш перевод, т.к. Сбербанк не принимает такие переводы. При этом стоит иметь ввиду, что рабочая карта у меня Сбербанковская, а по курсу PayPal надо прибавить еще 1 руб. Например, стоимость доллара в Сбере 33, значит, по курсу PayPal будет 34. Но частный банк купит у меня доллары, естественно, дешевле, скажем, за 32 руб. Следовательно, если вы приобрели товар на, допустим, 1000 руб, то необходимо учесть потерю при конвертации, и потому отправить нужно будет не 29, а 31 доллар. Имейте это ввиду.

Каким видом доставки отправляется товар?

Как правило, самолетом, со страховкой и трекингом для отслеживания. Для отдельных стран/городов эта опция может меняться/быть недоступна. Так же возможен EMS, но за него вам придется доплатить.

Сколько времени занимает доставка?

Зависит от страны/города/добросовестности почты в вашей области. Например, посылка в Украину может идти 10 дней (+ 4 дня на изготовление товара, но это не в счет), а в Россию неделю, 3 недели или 2 месяца =_= Это уже у почты РФ спрашивайте, "благодарности" ей же. Но обещанное поставщиками время - от 2 до 4 недель.

Как узнать, где моя посылка?

Каждой посылке присваивается трекинг-код, по которому можно отследить ее местоположение по пути к вам. Проверить можно на сайте вашей почты, например, почты РФ или таких сервисах, как post-tracker.ru.

Проверяю трекинг, но нет данных!

Терпение, только терпение. Ваша посылка не единственная проходит склад, таможню, и прочее. Как только ее примут на обработку, появятся первые данные. До этого вам никто ничем не поможет. Но обычно это занимает 1-7 дней. Если же спустя это время данные так и не появились, напишите мне об этом - я узнаю у поставщиков.


По трекингу, который вы мне дали, вообще нет информации или выдается ошибка!

Так же часто спрашивают - "по трекингу нет данных, но вы мне их сообщаете, откуда берете?" Не с потолка, конечно =) Есть такая очень полезная программа, которой я сама пользуюсь и которая значительно упрощает жизнь тем, кто ждет много посылок из разных стран или ему просто лень каждый раз идти на сайты, чтобы проверить трекинги. ЭТО НЕ РЕКЛАМА, программа абсолютно бесплатна, мало весит и там нет никаких вирусов - это просто совет пользователя пользователям.

TrackCheker


Официальный сайт
Страница загрузок
Для тех, кто теряется, что качать:
EXE - установщик (2.09 Mb)


Интерфейс простой, жмете Треки - Добавить Трек - Добавляете галочку для вашей страны. Например, если галочка на японской почте уже стоит, то ничего не трогайте (не убирайте и не добавляйте!), просто так же поставьте галочку на верхней строчке с почтой России или Украины и т.п. Если запутались - можете уточнить у меня. Когда трекинг добавлен, выделяете его (нажать один раз) и после "проверить данные" (2 синие стрелки вверху). Все.
Программа очень полезна для "тяжелых случаев" - например, когда трекинг не отслеживается по сайту местной почты вообще, выдает ошибку или изначально считается "локальным" (т.е. выдает сведения о передвижении посылки лишь до момента ее выхода из таможни страны-отправителя, а дальше молчит, и посылку приходится ждать как самую обычную, переживая - где, как и что). Поэтому, пожалуйста, если у вас появились проблемы с трекингом - сначала проверьте его в программе, если данные не появятся спустя пару дней и там - можете написать мне.
К слову, программа отечественная, и, насколько знаю, аналогов не имеет, так что скажем спасибо нашим умельцам! ^_^

Будут ли таможенные пошлины?

Теперь - нет! ^_^ Поставщик ныне указывает минимальные цены, так что вы избежите переплат.

Возникла проблема с посылкой/товаром/претензия и пр.

СПОКОЙНО. Никаких криков, паники или оскорблений. Давайте будем уважать друг друга, ок? Как можно скорее фото и подробное описание мне в у-мыло. В случае, если в моих силах что-то сделать (это мой товар; товар, заказанный у проверенного продавца; посылка была застрахована) - я немедленно этим займусь. Если же вы покупали что-то через меня, как посредника, но проигнорировали предупреждения о риске или сами пошли на него - я не несу никакой ответственности! Конечно, я постараюсь сделать все, что смогу, но если не получится или продавец откажется сотрудничать - никаких претензий не принимаю.